Фото: newsrbk.ru
Поправки в федеральный закон «О рекламе» были приняты Госдумой 27 января и одобрены Советом Федерации 28 января, сообщили в пресс-службе Кремля.
Под действие документа подпадают телеканалы, доступ к которым осуществляется «исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, но при условии распространения такими телеканалами не менее 75% национальной продукции средства массовой информации», - говорится в документе. Функция мониторинга соблюдения этого требования возлагается на ФАС России.
Документ также вводит понятие «национальная продукция СМИ», под которым подразумевается, в частности, «продукция на русском языке или языках народов РФ, которая произведена российскими гражданами, и (или) организациями, зарегистрированными в установленном порядке на территории РФ».
Под термин «национальная продукция» также подпадает продукция, произведенная по заказу российского СМИ, российские инвестиции в производство которой составляют не менее 50% При этом в качестве «национальной продукции» признается продукция такого СМИ, который создан в соответствии с международными договорами.