Фото: greecetoday.ru
Данный вопрос обсуждался на совещании у министра транспорта Максима Соколова с участием кредиторов и лизинговых компаний. В предложении «Райффайзенбанка» говорится о том, что на середину декабря 2014 года договорные обязательства UTair перед банками составили 63 млрд рублей, а общий долг с учетом лизинга – около 168 млрд.
По данным издания, у Альфа-банка «возник кризис доверия», а потому он хотел бы получить гарантии возврата долга от основного акционера перевозчика – НПФ «Сургутнефтегаз».
Кроме того, в план реструктуризации включена господдержка авиакомпании до 2025 года в размере 1 млрд рублей ежегодно, что вызвало несогласие Минфина РФ. Указанная сумма не была обоснована. Также вопросы вызвала целесообразность столь крупных вливаний на фоне того, что UTair сократил пассажиропоток, и выход на рентабельность в ближайшее время не предвидится, пишет «Коммерсантъ».
Ранее Альфа-банк сообщил об аресте в аэропорту Внуково двух антиобледенительных машин и пассажирских трапов-рукавов. Во Внуково на тех же основаниях были арестованы три антиобледенительные машины, а в Тобольске и Тюмени – шесть вертолетов.