Количество пьяных бортпроводников выросло

Фото: n1.by

Это вдвое больше, чем в 2013 году, и максимальный показатель с 2010 года, следует из материалов ведомства, с которыми ознакомились «Известия». Основная масса нарушителей режима — бортпроводники. Почти все стюарды-нарушители не старше 30 лет. Командиры воздушного судна и вторые пилоты попадаются в нетрезвом виде перед полетом гораздо реже.

Опрошенные «Известиями» авиационные эксперты сходятся во мнении, что это результат увеличения количества авиаперсонала в последние годы и ужесточения ведомством предполетного медицинского контроля членов экипажа.

Прохождение медконтроля проводится за 1 или 2 часа до вылета. Членов экипажа проверяют два медицинских работника. Также осмотр включает в себя измерение пульса и стандартные вопросы о самочувствии, жалобах, о том, выспался ли сотрудник и чем занимался накануне. При подозрении медработника на алкогольное или наркотическое опьянение к осмотру добавляются измерение давления и алкотестер, тогда авиаторы «дышат в трубочку» — чаще всего выявляется остаточный алкоголь, то есть употребленный накануне вылета. Для летчиков и бортпроводников норма — ноль промилле. 


Видеоэкран