Фото: vsluh.ru
Как передает «ЮграPRO», чаще всего югорчане жаловались на продажу непродовольственных товаров плохого качества – от парфюмерии до автомобилей. Всего за месяц таких обращений насчитывается 37 штук.
При этом, больше всего проблем у потребителя возникало при покупке сотовых телефонов, персональных компьютеров, электробытовых товаров и одежды. В частности, потребителям предоставляли недостоверную информацию о стране производителе, навязывали гарантийный ремонт, а сроки устранения недостатков товара превышали 45 дней.
Кроме того, жаловались югорчане на продажу продовольственных товаров ненадлежащего качества и оказание бытовых услуг. Выяснилось, что в магазинах округа жителям попадались продукты с плесенью, истекшим сроком годности.
Отметим, меньше всего в декабре югорчане были недовольны медициной. Всего один раз сообщили о некачественных услугах платной стоматологии.