В Минкомсвязи призвали вернуть рекламу алкоголя в прессу во избежание массового закрытия изданий

Фото: dkgclub.ru

Среди возможных мер такой поддержки - возвращение СМИ права на рекламу алкоголя, рассказал в интервью «Российской газете» заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин. По его словам, в противном случае рынок столкнется с серьезными трудностями: почти половина ныне существующих СМИ могут исчезнуть, а десятки тысяч журналистов станут безработными.

По словам Волина, пока ситуация следующая: из-за падения курса рубля в печатных СМИ увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии. Обычно их покупают за валюту. В результате цены на бумажные издания вырастут на 30-50%. И примерно настолько же упадут объемы рекламы в газетах. В глянцевых журналах падение будет еще больше. Если не предпринять экстренных шагов, чтобы поддержать прессу, то прогнозы на 2015 год для отрасли, по словам Волина, будут неутешительными.

По мнению замглавы Минкомсвязи, запрет рекламы алкоголя и табака, введенный в России в 2013 году, был «популистским». Потенциальный эффект для издателей от снятия запретов на рекламу алкоголя и табака оценивается в 2 млрд рублей.


Видеоэкран