Названа наиболее вероятная причина крушения вертолёта под Когалымом

По версии экспертов МАК, которую приводит АиФ-Югра, вертолет летел на слишком малой высоте, которая не обеспечивала безопасный пролёт над препятствиями. В результате Ми-2 зацепил хвостовой балкой провода воздушной линии электропередачи.

«Причину выполнения полета на высоте 10-12 м однозначно установить не представилось возможным, но, наиболее вероятно, пилот в процессе взлета отвлекся от пилотирования вертолета и контроля внекабинного пространства из-за возможного падения с места крепления карманного компьютера, используемого в качестве нештатного навигационного устройства», - говорится в сообщении МАК.

Вертолет Ми-2 разбился 10 июля 2014 года на территории Варьеганского нефтяного месторождения недалеко от Когалыма. Пилот погиб.


Видеоэкран