Дорога под снежным накатом служит в два раза дольше

Фото: 86.mvd.ru

При этом в разных регионах ситуация с экономией средств может сложиться по-разному. Об этом заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов. По словам эксперта, дорога под снежным накатом служит в 2-2,5 раза дольше, чем дорога, которая зимой постоянно находится в сыром состоянии. Поэтому специалисты и рассматривают основную выгоду в содержании дорог под снежным накатом именно в увеличении межремонтных сроков на участках трасс. Сейчас такой срок составляет от трех до шести лет, в зависимости от категории дороги.

По мнению специалистов, рассчитать реальную выгоду можно как раз после двух межремонтных сроков, то есть максимум через 12 лет.

«Но тут очень много своих нюансов. Многое зависит от того, какой транспорт проходит по дороге. Ведь если машина со сверхнормативным грузом пройдёт по дороге со снежным накатом, основание дорожной одежды все равно будет разрушаться. К сожалению, нормативы по нагрузке многие наши перевозчики не соблюдают», - цитируют Астахова СМИ. Добавим, что этой зимой Росавтодор оставил под снежным накатом федеральные трассы в 16 регионах России.


Видеоэкран