Фото: utair.ru
После этого шага компания Андрея Мартиросова «потеряет» около миллиона пассажиров, сообщает РБК. Гендиректор Utair Андрей Мартиросов объясняет необходимость выделения чартерного бизнеса репутационными рисками авиакомпании. Туристы не видят разницы между полетом на отдых и регулярными рейсами.
«Катэкавиа» – «дочка» Utair, рассказал гендиректор авиакомпании РБК. Ей Utair передает девять Boeing-757 в рамках плана по разделению всего бизнеса на дивизионы, говорит Мартиросов. По его словам, для компании это важно, так как «перевозчик не формирует лицо продукта», и Utair несет репутационные потери, так как «чартерный проект прочно ассоциируется с ней».
Перевод самолетов в «Катэкавиа» будет завершен до конца 2014 года. Эти самолеты заполняет туристами компания Anex Tour.