Два важных качества по которым оценивается состояние асфальтового покрытия – ровность и коэффициент сцепления. Так же, эксперты смотрят состояние обочин, откосов, дорожных знаков и барьерных ограждений.
Так вот, нынешнее состояние трасс в округе оставляет желать лучшего. Полторы тысячи километров дорог находится в состоянии превышения межремонтных сроков. А полтысячи км. требуют неотлагательного ремонта, сообщает РИЦ-Югра.
В этом году, в рамках программы «Развитие транспортной системы ХМАО» на ремонт автотрасс было выделено 307 млн. рублей. Но, чтобы привести дороги в порядок денег надо в разы больше. Ведь около 70 % состава транспортного потока в Югре - это фуры с тяжелыми грузами и крупногабаритная техника, работающая на нефтегазодобывающих предприятиях. Именно такие машины наносят наибольший вред дорожному покрытию, а купе с низкими температурами разрушают его крайне быстро.