Меморандум может быть подписан во время визита Владимира Путина в Китай во второй половине мая. Предполагается, что участие в финансировании проекта примет частный China International Fund Ltd (CIF), а строительством займется государственная China Railway Construction Corporation (CRCC).
CIF позиционируется как частная компания, финансирующая инфраструктурные проекты, известна участием в крупных проектах в Анголе и Гвинее. Государственная CRCC — одна из крупнейших строительных компаний мира, строит железные и автомобильные дороги, мосты и тоннели. Помимо Китая компания реализует проекты в Ливии и Саудовской Аравии. Выручка CRCC в 2013 г. — $93,6 млрд, чистая прибыль — $1,6 млрд.
Финальные решения об участниках проекта будут приняты после того, как появится определенность с тем, как именно будет построен переход. Техническая модель проекта еще не утверждена — это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель. Предварительная документация проекта должна быть разработана к 30 мая.