«Старость» у профессиональных геймеров наступает после 24 лет

Фото: icqgame.ru

В проведенной работе исследователи наблюдали за игроками в StarCraft 2. В частности, они следили за скоростью их реакции на игровые события, и, как оказалось, после 24 лет у киберспортсменов наблюдается «задержка»: у них падает скорость принятия решений (начинают медленнее думать) по сравнению с их более молодыми товарищами.

В качестве примера был приведен игрок в возрасте 39 лет, которому на принятие решений в 15-минутном матче было необходимо затратить на 150 миллисекунд больше. Учитывая, что за игру совершается порядка 200 действий, общее отставание составило около 30 секунд.

По словам авторов работы, и после 24 лет многие киберспортсмены могут выступать довольно успешно. Дело тут в накопленном опыте и, как следствие, в меньшем количестве допущенных ошибок, на устранение которых также необходимо затратить дополнительное время. Кроме того, опытные игроки в «почтенном возрасте» тратят больше времени на тренировки и подходят к ним внимательнее, сообщает Росбалт. 


Видеоэкран