В российских мультфильмах может появиться реклама

Фото: mistermigell.ru

Данная мера должна привести к увеличению числа мультфильмов на телеэкране, пишет «Российская газета». Инициатива по внесению соответствующих изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» представлена на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.

На сегодняшний момент реклама при транслировании мультиков запрещена. В Министерстве культуры РФ считают, что это негативным образом сказывается на общем телевизионном контенте.

Представителям российского телевидения просто невыгодно расширять свою сетку, показывая большее число произведений отечественной анимации. Цены на мультипликационную продукцию являются достаточно высокими, а окупить вынужденные затраты не получается. Таким образом, российскому телевидению просто нецелесообразно показывать мультики.

Возможность прерывания трансляции мультипликационных фильмов рекламой может исправить сложившуюся ситуацию. На телевидении станет больше качественного детского контента, который необходим для формирования здорового общества.

Сейчас проект нормативного правового акта о вводе рекламы в российские мультфильмы вынесен на общественное обсуждение. Экспертные мнения принимаются до 22 апреля.


Видеоэкран