Как утверждают специалисты, средства массовой информации, при освещении террористических актов, «стоят по обе стороны баррикад». С одной стороны, информируют население, с другой — делают рекламу преступникам. И тут нужно понимать тонкую грань: о чем можно говорить, а о чем нельзя. К примеру, журналист в своем сюжете должен опустить точное описание методов борьбы с террористами, считают в антитеррористической комиссии округа.
Существуют целые методики по освещению в СМИ антитеррористической тематики. На таких семинарах журналистам и рассказывают обо всех нюансах. Одним из новаторов в этой области в регионе стал Пыть-Ях. Здесь на местном телевидении транслируются тематические видеоролики собственного производства по противодействию терроризму и экстремизму. И как признаются в администрации города, они дают неплохой положительный эффект.
Следующая такая встреча пройдет уже во втором квартале этого года. Правда, с площадкой организаторы пока не определились.
Дмитрий Теряев