Средства пойдут «на увеличение провозных способностей магистрали, чтобы в полной мере освоить все предъявляемые к перевозке объемы грузов», пишет пресс-служба СвЖД. Так, на развитие пропускной способности участка Тобольск – Сургут – Коротчаево планируется выделить чуть более 10-ти млрд рублей. Это почти на 2,5 млрд больше, чем в прошлом году. Запланирован ввод 33,5 км вторых путей на трех перегонах. Вложат железнодорожники средства в реконструкцию вокзалов. 214 млн рублей позволят продолжить ремонтно-реставрационные работы здания вокзала Пермь-1, а также начать работы по реконструкции вокзалов станций Верхотурье и Чусовская. Инвестиционным планом предусмотрено также финансирование проектов социального развития – в 2014 году на эти цели будет направлено 227,5 млн рублей, в том числе на приобретение и строительство технологического жилья 45 млн рублей. В сообщении отмечается, что в 2013 году бюджет Свердловской магистрали был исполнен в объеме чуть более 29 млрд рублей. То есть, в нынешнем — он сокращен. Здесь учтено «принятое правительством решение о нулевой индексации тарифов естественных монополий. Сокращение затрат на оздоровление инфраструктуры не критично в настоящий момент. Тем не менее, определенные мероприятия должны быть компенсированы в последующие годы, для того чтобы не снижать уровень безопасности», - пишет пресс-служба Свердловской железной дороги.
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
РЖД сократило инвестиции в развитие Свердловской магистрали
- Информация о материале