Губернаторам приказали оптимизировать расходы на имидж

«Рекомендовать высшим должностным лицам субъектов РФ проанализировать расходы на информационное освещение деятельности органов государственной власти субъектов РФ, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, и принять меры по их оптимизации», — говорится в документе, опубликованном на сайте Кремля. В свою очередь, Минфину поручено обеспечить мониторинг этой работы. С докладом ведомство должно выступить 1 апреля 2014 года, далее – один раз в полугодие. На конференции ОНФ 5 декабря 2013 года о необоснованных расходах губернаторов говорил сопредседатель центрального штаба фронта Александр Бречалов, напоминает «Коммерсантъ». Тогда критике подвергся глава Сахалинской области Александр Хорошавин, якобы потративший на улучшение имиджа 680 млн рублей. «Ничего глупее придумать невозможно. Хоть бы по другой статье провели какой-то», — возмутился Владимир Путин. Как «ЮграPRO» писало ранее, Ханты-Мансийский автономный округ за девять месяцев 2013 года выделил на информационное обеспечение органов власти более 991 млн рублей, или 0,58% от общих расходов, это семнадцатый показатель в РФ. Лидером по доле имиджевых расходов оказался Ямал с суммой 2 млрд рублей. По данным ОНФ, в 2014 году на работу со СМИ региональные бюджеты потратят более 33 млрд рублей. Реализация имиджевой политики или финансирование чиновников пресс-служб происходит, как правило, под видом обеспечения информационной открытости и доступности органов власти, господдержки СМИ, развития информационного партнерства. По мнению политологов, в дальнейшем тема неоправданных расходов «будет использоваться как выборочный рычаг воздействия на тех или иных глав регионов».

Источник: http://www.ugrapro.ru/2014/01/20/gubernatoram-prikazali-optimizirovat-rashodyi-na-imidzh/


Видеоэкран