Жительница Солнечного обратилась к губернатору с просьбой решить коммунальный конфликт

«Это тот случай, когда формально абсолютно все правы юридически. Просто сделали свою работу без учета того, в отношении кого приняты такие решения. Уверена, что руководители «ЮТЭКа» как и многие другие, следят за нашим разговором и сделают все необходимое для того, чтобы самим добраться до своих бывших клиентов, собрать все заявления, которые необходимы, и произвести перерасчет», - ответила Наталья Комарова. Добавим, в этот же день после прямого эфира представители компании «ЮТЭК» организовали в Солнечном работу выездного офиса, который принимал заявления от жителей поселка. К пенсионерке Александре Федотовой сотрудники компании приехали домой лично, говорится на официальном сайте главы региона. Отметим, прямой эфир с губернатором проходил в конце прошлого года на телеканале «Югра». За более чем двухчасовое общение, Наталья Комарова ответила на 37 вопросов. Они касалась строительства дорог, улучшения жилищных условий, ЖКХ, миграционной политики и здравоохранения.


Видеоэкран