Техника в СНГ работает при любых морозах

{rutube}d80dc2dfb86c4adfb3c5289849f88681{/rutube}

Большинство месторождений расположены за границами цивилизации. Поэтому, перед рейсом обязателен не только тех.осмотр. Давление, пульс водителей тоже должны быть в норме. Михаил Булатов водитель с 35-м летним стажем. Уже более полутора миллионов километров проехал за это время. Признается в жизни, как и в песне. Не страшны тебе ни дождь, ни слякоть. А водителям-северянам и мороз ни по чем. Техника тоже не подводит. Высшая оценка вахтовых автобусов доверие пассажиров. Ежегодно транспортное управление «Сургутнефтегаза» обновляет автопарк. От 40 до 50 новых автобусов заменяют старые. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Благодаря такому подходу, ни одна вахта в морозы не встала. А нынче метеорологи говорят об аномально низких температурах в округе. Просто автобусы полностью адаптированы под суровый северный климат, говорят нефтяники.

Ольга ПАРИЙ


Видеоэкран