В настоящий момент программа «ЮТэйр» входит в число самых авторитетных и многочисленных программ лояльности российских авиаперевозчиков, как по количеству участников, так и по количеству оформляемых поощрений. С начала запуска программы за счет накопленных пассажирами миль было оформлено свыше 315,5 тысяч наградных билетов и произведено почти 9,5 тысяч повышений класса обслуживания. Часто летающие пассажиры «ЮТэйр» могут накапливать мили, пользуясь услугами 70 партнеров программы. Среди них – банк ВТБ 24 и Ханты-Мансийский Банк, гостиницы, служба такси, компании по прокату автомобилей и рестораны, рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.
НОВОСТИ «СЕВЕРА»
«ЮТэйр» поощряет постоянных клиентов
- Информация о материале