Все, кто пользуется Автоплатежом, давно убедились, что это очень удобная услуга, которая стабильно и просто работает, экономя время и средства клиента. На данный момент количество клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка, воспользовавшихся услугой «Автоплатеж» для оплаты сотовой связи, превысило 600 тысяч. Услуга «Автоплатеж» ЖКХ работает по такому же принципу – как только наступает время оплаты какого-либо счета, поставщик услуг сообщает об этом банку. Поэтому каждый месяц, когда все владельцы квартир и жилых домов получают расчет стоимости коммунальных услуг, пользователю «Автоплатежа» будет приходить SMS от Сбербанка с информацией о сумме списания за определенную услугу – свет, газ, воду, электричество, телефон, в зависимости от заранее выбранных параметров. Если на расчетном счете клиента есть необходимое количество денег - списание произойдет на следующий день после прихода SMS.
Сегодня клиенты могут подключить на автоматическую оплату услуги ЖКХ, сотовой и стационарной связи, Интернет-провайдеров, спутниковое и кабельное телевидение. Благодаря сервису можно внести оплату за пребывание детей в детских садах, задолженность по налогам, совершить платеж в адрес Пенсионного фонда, благотворительных организаций либо погасить кредит сторонних кредитных организаций. Западно-Сибирским Банком Сбербанка достигнуты серьезные результаты по подключению клиентов к сервису «Атоплатеж ЖКХ» в 2013 году. Сегодня пользователей этой услуги насчитывается около 200 тысяч. Для клиентов до конца декабря в Западно-Сибирском банке Сбербанка действует акция по отмене комиссий при оплате услуг ЖКХ с помощью сервиса «Автоплатеж». Клиент, подключивший услугу в данный период, осуществляет оплату услуг без комиссии. «Автоплатеж» подключается бесплатно. Подключить сервис можно в любом отделении Сбербанка или через интернет-банк «Сбербанк Онлайн».
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ