Где отдыхают машинисты поездов?

Ответственности, говорит, даже больше. Ведь люди на «железке» - не редкость. Бывает, что не реагируют на сигналы и предупреждения, «прогуливаясь» по путям. В этом случае за 500-т метров машинист обязан применить экстренное торможение, объясняет Александр. Потому он должен быть максимально собран и готов ко всему. За спиной - не просто состав. В вагонах либо груз на миллионы рублей, либо тысячи пассажиров. Управлять поездом больше 8-ми часов бригаде запрещено. На каждой крупной станции их ждут как дорогих гостей. Полноценный отдых - главный пункт в рабочей смене машинистов дальнего следования. Для тех, кому остановиться в чужом городе негде, здесь - все условия. На первом этаже обустроена комната отдыха, душевые и даже сауна из липы - особая гордость Сургуткого отделения железной дороги. Второй этаж - это царство сна. На третьем - спортзал и комната релаксации. А вокруг здания, говорит заведующая учреждением Галина Супоня, своими силами возвели колодец, беседку, высадили ягоды и овощи. Все для того, чтобы железнодорожники чувствовали себя как дома. Спальное отделение рассчитано на 50 мест. Всего в доме отдыха за сутки останавливаются порядка 80-ти человек почти из десяти городов России. За короткое время пребывания здесь труженники железной дороги успевают снять усталость и набраться сил. Ведь хороший отдых гарантирует легкий и быстрый путь домой.


Видеоэкран