Методические рекомендации по взаимодействию с особенными пассажирами одобрили в Минтрансе. 

Фото: uainfo.org

Так, за 48 часов до вылета перевозчикам нужно предупреждать аэропорты о наличии на рейсе таких людей, чтобы для них подготовили инфраструктуру.

Документ рекомендует работникам авиапредприятий "уметь оказывать ситуационную помощь пассажирам из числа инвалидов всех категорий". Для этого разработаны специальные инструкции. Например, показано, как помогать человеку на инвалидной коляске при передвижении вверх или вниз, при посадке в самолет и т.д.

Также поясняется, что, сопровождая инвалида по зрению, необходимо встать впереди него слева и прижать свою правую руку к пояснице. Для персонала авиакомпаний и аэропортов также подготовлен специальный разговорник. Им предлагается использовать "слова и понятия, не создающие стереотипы".

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Агентство советов
Подать объявление в бегущую строку на каналах Домашний и Че
Канал «Домашний»
Видеоэкран
telebegun.ruРазмещение бегущей
строки на телеканалах
Домашний , Че
и
Домашний+Че